Продукты Обслуживание Автоматизация Учебный центр

'1С:Предприятие 8. Управление торговлей' редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации

Наши телефоны: (812) 334-96-46, (812) 655-56-05 Адрес: г. Санкт-Петербург, м. «Выборгская», Выборгская наб., д.49 ("БЦ "Компрессор"), оф.600

Курс "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации предназначен для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Целями обучения являются: получение знаний и приобретение слушателями практических навыков работы с функционалом программы "1С:Управление Торговлей 8" для решения задач складского учета, формирование цен товаров, применение скидок и наценок; управление взаиморасчетами с контрагентами, покупателями и поставщиками.

Продолжительность курса: 8 занятий, 40 академических часов.

Программа занятий

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"

Назначение конфигурации

Обзор функциональных возможностей прикладного решения

Новые технические решения

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ

Установка и запуск прикладного решения

Работа пользователя

Основные объекты конфигурации

Работа со справочниками

Работа со списками и журналами документов

Работа с документами

Работа с отчетами

Сервисные возможности

Справочная система

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Ведение списка пользователей

Ведение базовых классификаторов

Настройка параметров учета

Ввод основных сведений о торговом предприятии

Ведение списка номенклатуры

Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц

Ведение списка сегментов

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Объединение товаров в ценовые группы

Формирование правил расчета цен

Установка цен

Формирование прайс-листа

Назначение скидок

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК

Торговые соглашения с поставщиками

Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков

Формирование и обработка заказов поставщикам

Оплата заказов поставщикам

Формирование документов поступления

Документооборот закупок с использованием ордерной схемы

Возврат товаров поставщикам

Анализ данных

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ

Взаимодействия

Управление сделками

Настройка ведения сделок

Проведение сделок

Типовые соглашения с клиентами

Индивидуальные соглашения с клиентами

Коммерческие предложения

Заказы клиентов

Оплата заказов клиентов

Формирование документов реализации

Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах

Возврат товаров от клиентов

Анализ данных

8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Настройка структуры торговых точек

Настройка эквайринга

Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.

Продажа товаров в розничных торговых точках.

Анализ данных

9. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Поступление товаров на комиссию

Передача товаров на комиссию

Анализ данных

10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Подготовительный этап

Управление запасами

12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Доход предприятия

Расход предприятия

Получение финансового результата

14. ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ДАННЫМИ С КОНФИГУРАЦИЕЙ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

В ходе обучения предусмотрены самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

Акции и бонусы Наши клиенты