Наши телефоны: (812) 334-96-46, (812) 655-56-05 Адрес: г. Санкт-Петербург, м. «Выборгская», Выборгская наб., д.49 ("БЦ "Компрессор"), оф.600
Что такое информационно-технологическое сопровождение (ИТС)? Это регулярная и непрерывная поддержка пользователей «1С:Предприятие», включающая в себя доступ к обновлениям программных продуктов и комплекс услуг и сервисов. Сервисы были разработаны фирмой "1С" с целью максимально раскрыть возможности программных продуктов "1С", сделать работу пользователей как можно более комфортной и рациональной, при помощи современных технологий вывести ее на новый уровень. Подробнее ознакомиться с сервисами 1С можно здесь. Объем предоставляемых услуг и сервисов зависит от выбранного тарифа комплексного сопровождения 1С.
Тарифный план «ИТС ПРОФ» включает:
• Ежемесячную работу специалиста по архивации и обновлению Вашего программного продукта (работа выполняется дистанционно, время работы не более 1 часа);
• Консультации специалистов «Горячей линии» компании «Лоза» по работе с программным продуктом и по технической поддержке программы, а также доступ к Линии консультации фирмы «1С», консультациям аудиторов фирмы «1С»
• Возможность бесплатной сдачи отчетности через сервис «1С:Отчетность» для 1 юридического лица прямо из программы «1С»;
• Возможность отправлять документы посредством электронного документооборота (ЭДО) в объеме 100 исходящих комплектов документов в месяц бесплатно;
• Доступ к информационной системе https://its.1c.ru в полном объеме, в том числе к Инструкциям по учету в программах «1С», нормативно-правовой справочной системе «Гарант», бухгалтерской периодике и т.д.
• Сервис «1С:Контрагент» -удобный ввод информации о контрагенте (по ИНН), исключающий ошибки при вводе и дублирование контрагентов, позволяющий получить Досье на контрагента (данные о его отчетности, об учредителе и пр.) (7200 контрагентов в год)
• Сервис «1С-Лекторий» - доступ к записям бухгалтерских и налоговых семинаров, проводимых фирмой «1С» в Москве с привлечение консультантов самого высокого уровня.
• 1С:ФРЭШ – возможность перенести программу в «облако» фирмы «1С» и работать с ней дистанционно (для конфигураций «1С: Бухгалтерия 8», «1С:ЗУП», «1С:УНФ»)
Тарифный план «ИТС ПРОФИ» включает, помимо перечисленных выше опций, сервис "1С:СПАРК" (проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов), закрепление за организацией консультанта "Горячей линии".
Стоимость информационно-технологического сопровождения можно узнать из нашего прайса
«1С:Комплект поддержки» – лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее. Обновления к программам производства фирмы "1С", также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса.
|