| 
Наши  телефоны: (812) 334-96-46, (812) 655-56-05 Адрес: г. Санкт-Петербург, м. «Выборгская», Выборгская наб., д.49 ("БЦ "Компрессор"), оф.600 Что такое информационно-технологическое сопровождение (ИТС)? Это   регулярная и непрерывная поддержка пользователей «1С:Предприятие», включающая в себя доступ к обновлениям программных продуктов и  комплекс услуг и сервисов. Сервисы были разработаны фирмой "1С" с целью максимально раскрыть возможности программных продуктов "1С", сделать работу пользователей как можно более комфортной и рациональной, при помощи современных технологий вывести ее на новый уровень. Подробнее ознакомиться с сервисами 1С можно здесь. Объем предоставляемых услуг и сервисов зависит от выбранного тарифа комплексного сопровождения 1С.   Тарифный план «ИТС ПРОФ» включает:  •	Ежемесячную  работу специалиста по архивации и обновлению Вашего программного продукта (работа выполняется дистанционно,  время работы не более 1 часа);  •	Консультации специалистов «Горячей линии» компании «Лоза» по работе с программным продуктом и по технической поддержке программы, а также доступ к Линии консультации фирмы «1С», консультациям аудиторов фирмы «1С»  •	Возможность бесплатной сдачи отчетности через сервис «1С:Отчетность» для 1 юридического лица прямо из программы «1С»;  •	Возможность отправлять документы посредством электронного документооборота (ЭДО) в объеме 100 исходящих комплектов документов в месяц бесплатно;  •	Доступ к информационной системе https://its.1c.ru в полном объеме, в том числе к Инструкциям по учету в программах «1С», нормативно-правовой справочной системе «Гарант», бухгалтерской периодике и т.д.  •	Сервис «1С:Контрагент» -удобный ввод информации о контрагенте (по ИНН), исключающий ошибки при вводе  и дублирование контрагентов, позволяющий получить Досье на контрагента (данные о его отчетности, об учредителе и пр.) (7200 контрагентов в год)  •	Сервис «1С-Лекторий» - доступ к записям бухгалтерских  и налоговых семинаров, проводимых фирмой «1С» в Москве с привлечение консультантов самого высокого уровня.  •	1С:ФРЭШ – возможность перенести программу в  «облако» фирмы «1С» и работать с ней дистанционно (для конфигураций «1С: Бухгалтерия 8», «1С:ЗУП», «1С:УНФ»)  Тарифный план «ИТС ПРОФИ» включает, помимо перечисленных выше опций, сервис "1С:СПАРК" (проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов), закрепление за организацией консультанта "Горячей линии".  Стоимость информационно-технологического сопровождения  можно узнать из нашего прайса  «1С:Комплект поддержки»  – лицензионный продукт,  которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8",  в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее. Обновления к программам производства фирмы "1С", также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса.  |