Продукты Обслуживание Автоматизация Учебный центр

Сервисное обслуживание

Наш телефон: 655-56-05 Адрес: Санкт-Петербург, м. «Выборгская», Большой Сампсониевский пр., д.32 "БЦ "Сампсониевский" , офис 210

Этот вид обслуживания подразумевает регулярные визиты специалистов нашей фирмы для выполнения регламентных профилактических работ по обслуживанию техники. Суть такого договорного обслуживания заключается в периодических работах, имеющих целью выявление потенциальных проблем и обеспечение бесперебойной работы офисной техники. В экстренных случаях гарантирован выезд специалиста в течение 24-х часов и предусмотрена возможность предоставления во временное пользование техники взамен требующей ремонта. (узнать цены)

На сегодняшний день многие фирмы и отдельные специалисты предоставляют набор услуг такого рода и, как правило, этот набор подразумевает еще и администрирование локальной сети предприятия, если таковая имеется. Специфика нашей компании такова, что подавляющее большинство наших клиентов использует систему 1С:Предприятие для целей бухгалтерского и оперативного учета. И такая специфика диктует дополнительные требования к специалистам, занимающимся техническим обслуживанием. Помимо обучения наших сотрудников и постоянного роста их квалификации, любой технический специалист способен грамотно установить/переустановить программу и обеспечить ее корректную работу в сети. Таким образом, это избавляет наших клиентов от дополнительных хлопот по вызову специалиста сначала для установки операционной системы или ремонта компьютера, а затем для переустановки программы, и обеспечивает согласованность при проведении работ. Разумеется, все вышесказанное справедливо при условии соблюдения рекомендаций обслуживающего Вас сотрудника, поскольку ни одна фирма не станет гарантировать корректную работу техники, давно выработавшей свой ресурс, или неизвестно кем и когда поставленных программ, зачастую вообще скачанных из Интернета без использования какой-либо антивирусной защиты.

Ниже приведен пример приложения к договору на обслуживание -перечень включенных в него услуг:

Услуга Периодичность выполнения
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Профилактический выезд специалиста 1 раз в месяц
Тестирование работоспособности ПК 1 раз в месяц
Консультирование Заказчика по телефону После поступления звонка
Экстренный выезд в офис Заказчика для консультаций и внеплановых работ В течение 24 часов с момента поступления заявки
Удаление пыли с внутренних поверхностей системных блоков ПК 1 раз в квартал
Диагностика отказа неисправного элемента ПК и ЛВС 1 раз в месяц
Замена неисправных комплектующих По необходимости
Работы связанные с модернизацией компьютеров По необходимости
Тестирование мониторов 1 раз в месяц
Очистка магнитных головок НГМД 1 раз в квартал
Очистка головок CDROM 1 раз в квартал
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Тестирование ПО 1 раз в месяц
Подключение устройств и обновление драйверов устройств. По необходимости
Установка стандартного программного обеспечения По необходимости
Тестирование компьютеров и лечение компьютерных вирусов (используя последние обновления антивирусных баз). 1 раз в месяц
Установка последних версий антивирусных программ (при наличии у заказчика лицензионной антивирусной подписки). По необходимости
Профилактическое обслуживание системы архивирования, создание архивных копий важных для заказчика данных. 1 раз в месяц
Консультации по работе антивирусных программ 1 раз в месяц
Экстренные вызовы 3 раза в месяц
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Скидка 3% на оборудование
Скидка 20 % на услуги, не указанные в договоре

отправить заявку

наверх

Акции и бонусы Наши клиенты